Использование фоновой музыки в супермаркетах изначально считалось излишеством, однако со временем исследования доказали, что правильно подобранная музыка помогает увеличивать процент продаж до 70%. Покупатель чувствует себя более комфортно, расслабленно и в приподнятом настроении готов задержаться подольше, следовательно – купить больше. Для каждого клиента разрабатывается индивидуальный проект, с учетом площади и предназначения помещения.
Все системы озвучивания, как правило, состоят из следующих элементов:
- Усилителя мощности
- Колонок
- Громкоговорителей
- Звуковых прожекторов
- Проигрывателей
- Микрофонных станций
Все они обладают рядом функций и возможностей, к которым относятся:
- Воспроизведение музыки
- Звуковое оповещение с микрофона
- Возможность равномерного распределения звука по территории и по специальным зонам
- Возможность регулировки громкости на всех громкоговорителях
- Возможность использования специальной сигнальной сирены в чрезвычайных ситуациях
- Передача специального сигнала для привлечения внимания аудитории перед трансляцией сообщения
Прервать работу системы или вмешаться можно в любой момент.
Появились вопросы - напишите нам
